Заправка автомобильных кондиционеров

Цены на дозаправку (частичную заправку 100-200 грамм) от 600 рублей

Цены на полную заправку от 1300 рублей

Кондиционер в современных автомобилях требует периодической проверки и диагностики. Заправленный кондиционер выполняет функцию охлаждения воздуха в салоне и поддержание комфортной температуры для водителя и пассажиров. Кондиционер также предохраняет от запотевания лобовое и боковые окна в автомобиле. Для полноценной работы системы климат-контроля требуется проверка степени заправки фреоном системы кондиционирования.

У нас есть современное оборудование для проверки и заправки кондиционера Вашего автомобиля. В наличии всегда есть фреон и масло с флюоресцентной присадкой. Посетите наш сервис по адресу Москва ул. Новая Переведеновская дом 3 чтобы проверить на утечки, заправить и проверить кондиционер.

Система кондиционирования является герметичным сосудом, но со временем происходит утечка фреона r134a через уплотнительные кольца и в следствии диффузии через резиновые шланги и сальниковые уплотнения компрессора. Считается нормой для автомобилей с продолжительным сроком эксплуатации если за три года система потеряла 150-200 грамм фреона.

Недостаток фреона в системе не позволяет эффективно охлаждать воздух в салоне автомобиля и приводит к выходу из строя компрессора кондиционера. Периодически требуется замена масла в системе. В процессе заправки часть старого масла извлекается из системы и добавляется такое же количество нового.

Переизбыток фреона в системе кондиционирования обычно сопровождается выходом из строя компрессора кондиционера, так как жидкая фракция фреона попадает цилиндры компрессора и приводит к поломке шатунов и других деталей.

Во время диагностики мы так же проверим состояние радиатора кондиционера. Загрязнённый радиатор или «одеяло» из пуха и грязи между радиаторами не позволяет охлаждать сжатый горячий фреон. Температура фреона в компрессоре достигает 80 градусов Цельсия и на выходе их радиатора должен иметь температуру окружающей среды. Грязный радиатор выпускает тёплый фреон и испаряясь он не способен охладиться до температуры 0-5 градусов Цельсия, в следствии чего в салоне не понижается температура. Более того не испарившийся фреон, как и в следствии перезарядки, способен разрушить компрессор кондиционера или произойдёт выброс фреона через предохранительный клапан.